{"id":1136,"title":"Больше доставок пицц!","description":"История \"Пицца в городе\", как локальный бизнес получил собственный сервис онлайн-заказов, запустил рекламу и увеличил продажи в Долгопрудном","_thumbnail_id":"1146","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/04\/pizza.jpg","content":"\n

Решаемая проблема<\/h2>\n\n\n\n

У пиццерии Эльмарко не было рычагов влияния на объем заказов. Заказы поступали от немногочисленных постоянных клиентов, из Яндекс Еды и Delivery Club<\/p>\n\n\n\n

Задача<\/h2>\n\n\n\n

Сделать пиццерию известной в Долгопрудном и запустить собственный сервис онлайн-заказов<\/p>\n\n\n\n

Как решили<\/h2>\n\n\n\n

Пиццерия — это микробизнес, и нам нужно простое решение, которое даст результат, а еще его будет легко поддерживать.<\/p>\n\n\n\n

Мы создали на основе CMS WebAsyst онлайн-витрину с возможностью заказать пиццу (с доставкой или самовывозом), оплатить её онлайн. Заказы поступают через чат-бот в Телеграм на рабочий телефон, обрабатываются и доставляются:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Решили постепенно отказываться от заезженного названия Эльмарко. В итоге проект стал называться “Пицца в городе“<\/a>, а прежнее наименование временно сохранили в логотипе. Так, гипотетически, проект получает шанс стать сетевым.<\/p>\n\n\n\n

Собственники вкладывают небольшие средства в Яндекс Директ (в пределах Долгопрудного), рекламу в местных группах, работает SEO.<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Ресторан у Вас дома — я решил использовать персональное эмоциональное обращение (поэтому \"Вас\", а \"не вас\"):<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Сочный контент собственного производства создает доверие и вызывает аппетит:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Технология создания ценности — важный элемент для обработки эмоциональных триггеров, отвечающих за безопасность и иные ожидания от продукта:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Конечно, мы говорим о сервиса:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

У пиццерии реально есть авторские секреты и фишки, мы об этом сказали:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

И, конечно, приглашение посетить для тех, кто предпочитает оффлайн-формат:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Результат<\/h2>\n\n\n\n

На текущий момент объем заказов через собственный сайт в два раза превысил прежние показатели (до его запуска). Отработана модель маркетинга, владельцы могут даже сами её поддерживать и готовят мощности к наращиванию продаж.<\/p>\n\n\n\n

<\/p>\n","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/%d0%b1%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%88%d0%b5-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%ba-%d0%bf%d0%b8%d1%86%d1%86\/","categories":["Маркетинговые кейсы"],"children":[]}