{"id":514,"_thumbnail_id":"522","keywords":"маркетинговая упаковка мебельной компании","description":"Задача, которую мы решили — рост количества целевых лидов и снижение нецелевых. Инструменты — смыслы и упаковка.","title":"Переупаковка Белка Дизайн","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2024\/06\/belka-m-preview.jpg","content":"\n

Задача, которую мы решили — рост количества целевых лидов и снижение нецелевых. Инструменты — смыслы и упаковка. Это позволяет на текущий момент забирать клиентов даже у лидера рынка в нише детской мебели на заказ.<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Проблема<\/h1>\n\n\n\n

Основные источники заказов компании — дизайнеры, контекстная реклама и сарафан. И у нашего заказчика возникла проблема именно с контекстной рекламой. Конверсия снизилась, а большая часть заявок нецелевые. Маркетинговая активность одного из ключевых конкурентов словно не оставляла шансов на успех в этом канале продвижения. <\/p>\n\n\n\n

ПЕРВЫЙ ЭКРАН СТАРОГО САЙТА:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Решение<\/h1>\n\n\n\n

Белка Дизайн работает в дорогой нише. И клиенты здесь привыкли к хорошему дизайну, высокому уровню сервиса. Естественно, они ориентированы на компании, которые явным образом транслируют возможность всё это обеспечить.<\/p>\n\n\n\n

Важной частью эмоционального слоя — фокус на любви к детям,<\/strong> через которую передаются рациональные смыслы — материалы, уровень качества, принципы проектирования и сервис.<\/p>\n\n\n\n

Сайт компании Белка Дизайн проигрывал конкурентам — неадаптивный с архаичным дизайном, лишенный смыслового слоя, который ориентирован на целевую аудиторию.<\/p>\n\n\n\n

И наш порядок действий был следующим:<\/p>\n\n\n\n

    \n
  1. Составление портретов целевых клиентов — женщин из обеспеченных семей, где есть маленькие дети и назрела необходимость конфигурации пространства детский комнаты. Естественно, ключевые триггеры здесь — безопасность ребенка и ориентация на его развитие.<\/li>\n\n\n\n
  2. Сбор смыслов. Работали сразу в двух плоскостях — собирали смыслы под бизнес модели и те, что обрабатывают эмоциональные запросы клиентов.<\/li>\n\n\n\n
  3. Разработка схемы маркетинговых коммуникаций. В данном случае мы проработали ретаргетинг и общение клиента с отделом продаж.<\/li>\n\n\n\n
  4. Разработка сайта. Об этом есть кейс. Проработали UX\/UI дизайн, создали контент, реализовали платформу.<\/li>\n\n\n\n
  5. Настройка и запуск рекламы. Здесь мы работали уже с контекстологом заказчика.<\/li>\n\n\n\n
  6. Инструменты для отдела продаж — презентационное видео (оно же на сайте) и ликбез, которое отправляется, пока рассчитывается заявка, чтобы клиент был максимально готов к переговорам и понимал смыслы коммерческого предложения.<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n

    Результат<\/h1>\n\n\n\n

    Не усложняя задачу, в минимальной версии решения, нам удалось переломить ситуацию. Конечно, эффект не х7 (как для Маркос Мебель). Но контакт с аудиторией стал плотнее. Примерно двукратный рост целевых заявок. Нецелевые практически исчезли. Результат не революционный, но позволил говорить о контекстной рекламе, как о рентабельном канале продвижения.<\/p>\n\n\n\n

    ПЕРВЫЙ ЭКРАН НОВОГО САЙТА:<\/p>\n\n\n\n

    \"\"<\/figure>\n","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d1%83%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2\/","categories":["Маркетинговые кейсы"],"children":[]}