{"id":1354,"title":"Как архитектура снижает мои риски?","description":"У вашего маркетинга появляется логика, тестовая среда и компонентная структура. Ошибки неизбежны, но вы сразу поймете, где они происходят и как их исправить. Кроме того структура бренда такова, чтоне слишком удачные продукты и маркетинговые действия практически не сказываются на его репутации и объеме лояльной аудитории.","picture":false,"content":"","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0-%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%b6%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%be%d0%b8-%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%b8\/","categories":["Ответы на вопросы по архитектуре"],"children":[]}