{"id":1487,"title":"Как вы решаете задачу эмоционального контента?","description":"В основе логика. Изучаем эмоциональные триггеры аудитории (боли, хотелки, ожидания, возражения, контекст жизни), собираем под них смыслы и находим способы их выражения в рамках ресурсов, выделенных на создание контента. Так мы переходим от просто творчества к решению бизнес-задачи и создании вам актива — лояльной аудитории, которая знает и ценит ваш бренд и его продуктыю","picture":false,"content":"","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d1%8b-%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b0%d0%b5%d1%82%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d1%87%d1%83-%d1%8d%d0%bc%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be\/","categories":["FAQ контент"],"children":[]}