{"id":1120,"title":"Конверсия и вовлеченность в ковры ручной работы","description":"Или как выделить салон ковров среди конкурентов и забрать часть их клиентов себе? Спойлер — продавать не только ковры.","_thumbnail_id":"1736","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/04\/vipkover-1080x623.jpg","content":"\n
\n
Задача<\/div>\n

Увеличить количество примерок ковров и посещаемость салона, повысить отдачу от контекстной рекламы и карточки на Яндекс.Картах.<\/p>\n

<\/p>\n<\/div>\n\n\n\n

Проблема<\/h2>\n\n\n\n

Старый сайт содержал устаревшие тексты, не показывал ценность салона и не отражал атмосферу премиального продукта.
Пользователи не понимали, почему ковры стоят столько, и зачем ехать именно туда — поэтому трафик не конвертировался.<\/p>\n\n\n\n

Решение<\/h2>\n\n\n\n
    \n
  1. Разработали программу учета ковров<\/strong> и синхронизировали данные в реальном времени — чтобы клиенты видели только актуальные модели.<\/li>\n\n\n\n
  2. Переписали тексты, добавив смыслы и контраст<\/strong>: «пространство с ковром и без».<\/li>\n\n\n\n
  3. Разработали новый UX\/UI дизайн<\/strong>, в котором сайт стал рассказывать, а не просто показывать.<\/li>\n\n\n\n
  4. Сняли видеопрезентацию с основателем<\/strong>, чтобы добавить доверия и передать философию бренда.<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n

    Сейчас на сайте всегда актуальная информация:<\/p>\n\n\n\n

    \"\"<\/figure>\n\n\n\n

    Видеопрезентация создает большее доверие:<\/p>\n\n\n\n

    \n