{"id":1120,"title":"Конверсия и вовлеченность в ковры ручной работы","description":"Или как выделить салон ковров среди конкурентов и забрать часть их клиентов себе? Спойлер — продавать не только ковры.","_thumbnail_id":"1736","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/04\/vipkover-1080x623.jpg","content":"\n
Увеличить количество примерок ковров и посещаемость салона, повысить отдачу от контекстной рекламы и карточки на Яндекс.Картах.<\/p>\n
<\/p>\n<\/div>\n\n\n\n
Старый сайт содержал устаревшие тексты, не показывал ценность салона и не отражал атмосферу премиального продукта.
Пользователи не понимали, почему ковры стоят столько, и зачем ехать именно туда — поэтому трафик не конвертировался.<\/p>\n\n\n\n
Сейчас на сайте всегда актуальная информация:<\/p>\n\n\n\n Видеопрезентация создает большее доверие:<\/p>\n\n\n\n \n
<\/figure>\n\n\n\n