{"id":1120,"title":"Рост продаж в коврах ручной работы","description":"Или как выделить салон ковров среди конкурентов и забрать часть их клиентов себе? Спойлер — продавать не только ковры.","_thumbnail_id":"1124","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/04\/vip.jpg","content":"\n
Их было сразу несколько — отсутствовала настроенная программа учета ковров, информация на сайте была не актуальной, да и сам ресурс никак не презентовал салон, а конверсия в примерку была низкой.<\/p>\n\n\n\n
В первую очередь необходимо было увеличить количество примерок на выезде и визитов в салон, как конечных покупателей, так и дизайнеров интерьеров. Основные источники трафика — SEO, карты, контекстная реклама, партнеры и сарафан. Иными словами, вектор наших усилий — конверсия сайта.<\/p>\n\n\n\n
Итак, мы уделили внимание следующим моментам — актуальное наличие на сайте, смыслы, дизайн и контент. <\/p>\n\n\n\n
В силу ряда особенностей нам пришлось написать с нуля программу учета ковров, которая и является бэкендом сайта. Здесь есть экспортные функции, печать ценников и многое другое.<\/p>\n\n\n\n
В части смыслов Причем мы работали и на горячую аудиторию (кому нужен ковер) и на теплую (кто рассматривал, но сомневался в необходимости. Поэтому показали интерьер с ковром и без.<\/p>\n\n\n\n
Сделали дизайн и функционал.<\/p>\n\n\n\n
Давайте пройдемся по некоторым его блокам, чтобы вы в лучшей мере поняли наше решение.<\/p>\n\n\n\n
Объяснили ценность, которую несет салон в первом же экране (атмосфера пространства):<\/p>\n\n\n\n Мы показали, как выглядит один и тот же интерьер с ковром и без него:<\/p>\n\n\n\n Указали на опыт компании:<\/p>\n\n\n\n Разместили отзывы известных людей, которые покупали в салоне:<\/p>\n\n\n\n Информативная карточка:<\/p>\n\n\n\n Можно сразу запросить помощь в подборе:<\/p>\n\n\n\n Во-первых, это низкий показатель отказов (порядка 10-13%) и увеличилась глубина просмотра (на картинке ниже есть небольшое падение, но в рамках обычных колебаний).<\/p>\n\n\n\n Во-вторых, на сайте всегда актуальная информация, и сотрудники компании, вообще, не тратят на него время (как раньше).<\/p>\n\n\n\n В-третьих (и важных), есть лиды, а с них покупки. Потому что в ВИП Ковер работают действительно профессионалы, которые умеют решать задачи своих покупателей.<\/p>\n\n\n\n \n<\/figure>\n\n\n\n
<\/figure>\n\n\n\n
<\/figure>\n\n\n\n
<\/figure>\n\n\n\n
<\/figure>\n\n\n\n
<\/figure>\n\n\n\n
Результат<\/h2>\n\n\n\n
<\/figure>\n\n\n\n
<\/figure>\n\n\n\n