{"id":1120,"title":"Как продать ковры ручной работы?","description":"Или как выделить салон ковров среди конкурентов и забрать часть их клиентов себе? Спойлер — продавать не только ковры.","_thumbnail_id":"1124","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/04\/vip.jpg","content":"\n

Решаемая проблема<\/h2>\n\n\n\n

Их было сразу несколько — отсутствовала настроенная программа учета ковров, информация на сайте была не актуальной, да и сам ресурс никак не презентовал салон, а конверсия в примерку была низкой.<\/p>\n\n\n\n

Задача<\/h2>\n\n\n\n

Необходимо было создать сайт, который качественно презентует салон и на котором будет всегда актуальная информация по наличию ковров.<\/p>\n\n\n\n

Как решили<\/h2>\n\n\n\n

От 1С заказчик отказался, и нам пришлось написать программу учета с нуля. С неё печатаются ценники, а также наличие в реальном времени отображается на сайте, что очень вадно.<\/p>\n\n\n\n

О сайте. Мы решили не только презентовать салон, но показать, что ковер в интерьере это круто. Кроме того, сделали функционал онлайн-заказа. Рекламой проекта занимаемся не мы, но для наших коллег создали дополнительные инструменты (YML) для генерации трафика.<\/p>\n\n\n\n

Давайте пройдемся по некоторым его блокам, чтобы вы в лучшей мере поняли наше решение.<\/p>\n\n\n\n

Объяснили ценность, которую несет салон в первом же экране (атмосфера пространства):<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Мы показали, как выглядит один и тот же интерьер с ковром и без него:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Указали на опыт компании:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Разместили отзывы известных людей, которые покупали в салоне:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Информативная карточка:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Можно сразу запросить помощь в подборе:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Результат<\/h2>\n\n\n\n

Во-первых, это низкий показатель отказов (порядка 10-13%) и увеличилась глубина просмотра (на картинке ниже есть небольшое падение, но в рамках обычных колебаний).<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Во-вторых, на сайте всегда актуальная информация, и сотрудники компании, вообще, не тратят на него время (как раньше).<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

В-третьих (и важных), есть лиды, а с них покупки. Потому что в ВИП Ковер работают действительно профессионалы, которые умеют решать задачи своих покупателей.<\/p>\n\n\n\n

\n