{"id":1375,"title":"Как упаковка помогает снизить давление ценовой конкуренции?","description":"Причин несколько. Структура упаковки позволяет через касания сформировать у аудитории цельный образ бренда. Привлекательный визуал и понятный контент обращает на себя внимание, увеличивает вовлеченность и создает доверие. Упакованные смыслы формируют эмоциональную связь бренда и его продуктов с тем, что в голове и на сердце клиента. Вместе это создает уверенность человека в том, что ваша компания решит его задачу. Из-за этого снижается фактор цены.","picture":false,"content":"","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%83%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82-%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd\/","categories":["FAQ маркетинговая упаковка 1"],"children":[]}