{"id":262,"description":"Мы проходим такие этапы как: идея; анализ проблемы; анализ спроса; анализ аудитории; анализ конкурентов; бизнес-модель; гипотезы; схема маркетинговых коммуникаций; структура упаковки; смыслы; дизайн; контент; ИТ. А для запуска настраиваем каналы продвижения и, собственно, запускаем и ведем.\r\n\r\nВы получите аналитику по рынку, миссию, позиционирование, стратегию продвижения, прототип и архитектуру маркетинговой упаковки.","_wp_old_slug":"%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b2%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82-%d0%b2-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%83-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%be%d0%b2%d0%be","title":"Что входит в упаковку под ключ?","picture":false,"content":"","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/fstg3\/","categories":["Ответы на вопросы по разработке маркетинговой стратегии"],"children":[]}