{"id":524,"title":"Сдаём ОГЭ\/ЕГЭ по английскому!","keywords":"упаковка школа английского языка","description":"Как составить конкуренцию образовательным платформам и собирать из раза в раз полные группы учеников языковой школы? Кейс HIENGLISH.","_wp_old_slug":"hienglish-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0-%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0","_thumbnail_id":"653","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2024\/06\/hieng.jpg","content":"\n

Проблема<\/h2>\n\n\n\n

На рынке образовательных услуг есть давление крупных платформ (SkyEng, Яндекс Практикум, Skillbox и т.п.). Как небольшой школе английского языка из Одинцово противостоять конкурентам и получить учеников? Ниже решение задачи.<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Решение<\/h2>\n\n\n\n

Решение оказалось простым по сути, но требующим внимания и ответственности при реализации.<\/p>\n\n\n\n

Мы сфокусировались, в первую очередь, на тех учениках, которые предпочитают оффлайн-формат, а также тех учащихся старших классов, которым предстоит сдача ОГЭ\/ЕГЭ.<\/p>\n\n\n\n

Изучив ЦА, собрали ключевые смыслы и упаковали сайт, где отразили продукт, технологию, оффер, отзывы, представили основателя. Далее, руководитель школы через своего специалиста запустил контекстную рекламу в Одинцово и Голицыно.<\/p>\n\n\n\n

Вы можете посетить https:\/\/hienglish.ru<\/a>. <\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Результат<\/h2>\n\n\n\n

Уже более 4х лет HIENGLISH стабильно набирает группы через сайт, рекламу даже иногда приходится отключать. И это без таргетинга в VK и работы на дополнительные сегменты ЦА.<\/p>\n\n\n\n

<\/p>\n\n\n\n

<\/p>\n","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/hienglish-marketing\/","categories":["Маркетинговые кейсы"],"children":[]}