{"id":524,"title":"HiEnglish — школа английского языка","keywords":"упаковка школа английского языка","description":"Как упаковать школу английского языка, чтобы забирать учеников у топовых платформ?","_wp_old_slug":"hienglish-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0-%d0%b0%d0%bd%d0%b3%d0%bb%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0","_thumbnail_id":"653","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2024\/06\/hieng.jpg","content":"\n
Сейчас на рынке образовательных услуг, в нише языковых школ, огромное давление оказывают известные всем сервисам. Как в этих условиях небольшой школе из Одинцово привлекать больше учеников? Ответ в этом кейсе.<\/p>\n\n\n\n
Она уже озвучена — давление языковых школ, которое усугубляется дороговизной трафика. Конечно, можно развивать SMM и привлекать клиентов оттуда, только на это у основателя Виталия Мухортова совсем нет времени. Что делать?<\/p>\n\n\n\n
В силу множества обстоятельств основным каналом продвижения выбрана контекстная реклама. Географически мы ограничили её городами Одинцово и Голицыно.<\/p>\n\n\n\n
Изучив ЦА, мы строили смыслы вокруг запроса клиента на перспективы развития. Мы конкретизировали их под каждый сегмент — ОГЭ\/ЕГЭ, для абитуриентов, предпринимателей, эмигрантов и т.п. Не могли заранее предсказать, какая из аудиторий \"выстрелит\", поэтому создали несколько разделов, ориентированных под разные сегменты аудитории.<\/p>\n\n\n\n
Далее разработали UX\/UI сайта, контент (включая видеопрезентации). Проект поместили на WP (здесь этого достаточно).<\/p>\n\n\n\n
Запуск рекламы на несколько аудиторий позволил нам выйти на те, кому HiEnglish действительно нужен и набрать группы. Это маленький кейс, но он показывает, что даже небольшие компании и бренды могут успешно конкурировать даже с гигиантами.<\/p>\n\n\n\n
<\/p>\n\n\n\n
<\/p>\n","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/hienglish-marketing\/","categories":["Маркетинговые кейсы"],"children":[]}