{"id":1058,"title":"Презентация через историю","keywords":"видеопрезентация для салона Персона","description":"Это давняя история, когда поработали над улучшением показателей в контекстной рекламе для одного из салонов Персона","_wp_old_slug":"%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8e","_thumbnail_id":"1064","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/04\/persona-1.jpg","content":"\n

Решаемая проблема<\/h2>\n\n\n\n

Это частый запрос — контекстная реклама показывает слабую эффективность. Кроме того, в салон приходили в основном клиенты в возрасте от 25 лет, и возникла идея привлечь дополнительно более молодую аудиторию.<\/p>\n\n\n\n

Задача<\/h2>\n\n\n\n

Нам необходимо было решить описанную проблему в одно касание, т.е. сделать что-то простое, что даст результат. И мы приняли решение — добавить на рекламируемую страницу видеоролик, презентующий салон.<\/p>\n\n\n\n

Как решили<\/h2>\n\n\n\n

Сразу скажу, что в одно касание описанные задачи не решаются, и я не могу определить этот кейс, как супер-успешный. Но мы в нем впервые реализовали идею — поверх презентации спикером показать историю героев бренда. Это было в 2021 году, я только вернулся в маркетинг красоты, моды и пространства из мира запчастей и промышленных товаров.<\/p>\n\n\n\n

У нас был ограничен бюджет, а из команды только я и оператор (он же монтажер). В общем, написал спич, а также историю, где двое молодых людей сталкиваются с одной и той же ситуацией до и после посещения салона.<\/p>\n\n\n\n