{"id":1058,"title":"Как контент усиливает результаты рекламы? Кейс \"Персоны\".","keywords":"видеопрезентация для салона Персона","description":"Кейс работы с Персоной без описания результата в показателях, но от этого он не менее показательный.","_wp_old_slug":"%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8e","_thumbnail_id":"1064","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/04\/persona-1.jpg","content":"\n
\n
Задача<\/div>\n

Привлечь более молодых клиентов и повысить конверсию сайта в рекламе.<\/p>\n

<\/p>\n<\/div>\n\n\n\n

Решение<\/h2>\n\n\n\n

К нам обратились за созданием контента, но мы предложили подход, который решает маркетинговую задачу комплексно.<\/p>\n\n\n\n

    \n
  1. Разработали сюжетную концепцию видео, которая помогает бренду говорить с новой аудиторией — не только о внешности, но и о состоянии человека.<\/li>\n\n\n\n
  2. На основе материалов съемки собрали короткие версии видео для рекламы и соцсетей.<\/li>\n\n\n\n
  3. Подключили эти ролики к рекламным кампаниям — на уровне объявлений и посадочных страниц.<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n