{"id":916,"title":"Перезапуск BLVKA за 1 месяц","keywords":"маркетинговая упаковка BLVKA","description":"История упаковки бренда в экспресс-режиме и на топ-уровне","_thumbnail_id":"918","_wp_old_slug":"%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba-blvka-%d0%b7%d0%b0-1-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%8f%d1%86","_pingme":"1","_encloseme":"1","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/01\/blvkamarketing.jpg","content":"\n
Молодой бренд, работающий в одном сегменте с 12Storeez, Gate31, ZNY, LIME.<\/p>\n\n\n\n
Так нам поставил задачу заказчик:<\/p>\n\n\n\n
В свою очередь мы её чуть переформатировали — выйти на модель роста, т.к. когда мы \"нащупали\" рычаг и приступили к его масштабированию.<\/p>\n\n\n\n
В первый месяц мы сфокусировались на простом увеличении количества каналов и переупаковки бренда.<\/p>\n\n\n\n
Фактически, техническая часть перезапуска была произведена с 9 по 31 января, если не считать согласования и обсуждения.<\/p>\n\n\n\n