{"id":916,"title":"Перезапуск BLVKA за 1 месяц","keywords":"маркетинговая упаковка BLVKA","description":"История упаковки бренда в экспресс-режиме и на топ-уровне","_thumbnail_id":"918","_wp_old_slug":"%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%83%d1%81%d0%ba-blvka-%d0%b7%d0%b0-1-%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%8f%d1%86","_pingme":"1","_encloseme":"1","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2025\/01\/blvkamarketing.jpg","content":"\n

Описание заказчика<\/h2>\n\n\n\n

Молодой бренд, работающий в одном сегменте с 12Storeez, Gate31, ZNY, LIME.<\/p>\n\n\n\n

Задачи<\/h2>\n\n\n\n

Так нам поставил задачу заказчик:<\/p>\n\n\n\n

    \n
  1. Рост узнаваемости.<\/li>\n\n\n\n
  2. Рост вовлечения.<\/li>\n\n\n\n
  3. Рост продаж.<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n

    В свою очередь мы её чуть переформатировали — выйти на модель роста, т.к. когда мы \"нащупали\" рычаг и приступили к его масштабированию.<\/p>\n\n\n\n

    Методы решения<\/h2>\n\n\n\n
      \n
    1. Стратегия и концепция.<\/li>\n\n\n\n
    2. Расширение каналов продвижения.<\/li>\n\n\n\n
    3. Переупаковка.<\/li>\n\n\n\n
    4. Анализ.<\/li>\n\n\n\n
    5. Масштабирование.<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n

      В первый месяц мы сфокусировались на простом увеличении количества каналов и переупаковки бренда.<\/p>\n\n\n\n

      Что было \"ДО\"?<\/h2>\n\n\n\n
        \n
      1. Единственный канал привлечения покупателей — запрещенная в РФ сеть (Instagram) с небольшим количеством охватов. Опыт работы с блогерами оказался не самым удачным.<\/li>\n\n\n\n
      2. Плохо упакованный сайт, первый экран которого вы видите ниже.<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n
        \"\"<\/figure>\n\n\n\n

        Что стало \"ПОСЛЕ\"?<\/h2>\n\n\n\n
          \n
        1. У бренда появилась концепция, стратегия и дорожная карта развития. Это получилось сделать быстро, т.к. наша студия уже разработала фреймворк, по которому мы пишем стратегии.<\/li>\n\n\n\n
        2. Создали новый сайт (первый экран ниже), который интегрировали со СБИС CRM, СДЭК, Яндекс Пэй.<\/li>\n\n\n\n
        3. Продублировали контент в Дзен, VK, Youtube. Статистику в Дзен вы видите на экране ниже.<\/li>\n\n\n\n
        4. Перезапустили SMM в запрещенной сети. На момент написания кейса это не так заметно. Но несколько тестовых рилс продали часть моделей одежды, мы скорректировали контент-план, создали новые ролики. Лента становится чуть разнообразнее, растет глубина просмотров, есть положительный отклик от подписчиков.<\/li>\n\n\n\n
        5. Настроили и запустили Яндекс Директ, а также VK рекламу. <\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n

          Фактически, техническая часть перезапуска была произведена с 9 по 31 января, если не считать согласования и обсуждения.<\/p>\n\n\n\n

          Первый экран сайта BLVKA<\/a>.<\/p>\n\n\n\n

          \"\"<\/figure>\n\n\n\n

          Рекламный креатив в Яндекс Директ и VK рекламе. Мы показываем товары, отзывы, образы. Так еще на этапе показов объявлений формируем мнение о бренде.<\/p>\n\n\n\n

          \"\"<\/figure>\n\n\n\n

          На рисунке выше видео, в котором стилист рассказывает об анораке, который она приобрела:<\/p>\n\n\n\n