{"id":1198,"keywords":"брендинг, разработка фирменного стиля, разработка логотипа","title":"Разработка фирменного стиля и логотипа","picture":false,"content":"\n
Если у вас есть отличный от конкурентов фирменный стиль, то вероятность, что аудитория вас запомнит, вырастает. И наоборот, коснувшись вашей рекламы, люди забудут о вас, если вы им не поможете себя запомнить.<\/p>\n\n\n\n
На примере ТМ Desolvi я покажу, как у нас происходит разработка фирменного стиля. <\/p>\n\n\n\n
Шаг 1. Формулировка миссии компании. В данном случае — технологии, которые сделают быт безопасным для природы.<\/p>\n\n\n\n
Шаг 2. Формулировка идеи. Что если мы покажем человека и Землю едиными? Но как?<\/p>\n\n\n\n
Шаг 3. Общая концепция. Компания, по сути, стартап. И мы не знаем, что будет флагманским продуктом, где и как он будет продаваться. Поэтому кроме базовых фирменных цветов мы сделаем цвета направлений и линеек, чтобы у покупателя не было путаницы, чем же занимается бренд.<\/p>\n\n\n\n
Шаг 4. Эскиз \/ драфт. Полуокружности D и e станут отсылкой к Земле и Солнце, между ними поместим Луну, а всё вместе — человечек.<\/p>\n\n\n\n Шаг 5. Оформление и сборка фирменного стиля.<\/p>\n\n\n\n Ну, а в базе всё тот же человечек, который является частью Вселенной.<\/p>\n\n\n\n Лого с обозначением названия бренда и продуктовой линейки:<\/p>\n\n\n\n Сокращенный вариант, когда есть монограмма и название линейки:<\/p>\n\n\n\n<\/figure>\n\n\n\n
<\/figure>\n\n\n\n
<\/figure>\n\n\n\n
<\/figure>\n","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/support-hub\/branding\/","categories":[],"children":[]}