{"id":1229,"picture":false,"content":"\n

Задачи, которые ставят перед рассылками:<\/p>\n\n\n\n

    \n
  1. Реанимировать клиентскую базу из CRM.<\/li>\n\n\n\n
  2. Получить лиды, написав в соцсетях или на почту.<\/li>\n\n\n\n
  3. Увеличить % визитов по предварительным записям и т.п.<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n

    И важно отправлять такой материал, который может заинтересовать. Причем, если вы работаете в B2B, на вашем пути может стать секретарь или иное нецелевое должностное лицо.<\/p>\n\n\n\n

    Поэтому текст и графическое содержание рассылок необходимо тщательно продумать. Вы вряд ли добьетесь 100% эффективности, но можете её повысить и получить ценного клиента в бизнес.<\/p>\n\n\n\n

    На моем Дзен-канале скоро выйдет материал, посвященный рассылкам через CRM. <\/p>\n\n\n\n

    Кейс VIP KOVER<\/h2>\n\n\n\n

    Итак, проблема — некоторые клиенты не доезжали до магазина на Рига Молл, т.к. останавливались у соседнего ТЦ и часто заходили к конкуренту.<\/p>\n\n\n\n

    Решение — компания стала отправлять видео с презентацией магазина и схемой проезда:<\/p>\n\n\n\n