{"id":1212,"title":"Как усилить отдел продаж без найма новых сотрудников?","picture":false,"content":"\n

В работе отдела продаж есть несколько проблем:<\/p>\n\n\n\n

    \n
  1. Потеря смыслов при устной коммуникации — клиент отвлекся, менеджер забыл что-то сказать и т.п.<\/li>\n\n\n\n
  2. Разный уровень мастерства у менеджеров — кто-то продает хорошо, кто-то не очень, но, в принципе, так себе справляется.<\/li>\n\n\n\n
  3. Недостаточное качество коммуникации само по себе в силу своей организации.<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n

    И у нас есть решение, которое снизит потерю смыслов, ускорит и улучшит коммуникацию, повысит результаты каждого менеджера. В итоге, конверсия лида в сделку станет выше, т.е. вырастут ваши продажи.<\/p>\n\n\n\n

    Давайте расскажу о каждом из инструментов. И, да, мы можем их для вас сделать — изучим клиента, схему коммуникаций с ним и под неё соберем смыслы, создадим видео и статьи.<\/p>\n\n\n\n

    Видеопрезентация<\/h2>\n\n\n\n

    Вот, варианты применения:<\/p>\n\n\n\n

      \n
    1. Если упал лид, то пока производится расчет стоимости и подготовка КП, менеджер может отправить клиенту видео, которое презентует бренд.<\/li>\n\n\n\n
    2. На нетворкинге, обменявшись контактами, вы сразу можете отправить своему визави видео с презентацией тем, чем занимается ваша компания.<\/li>\n\n\n\n
    3. При холодных звонках, когда отправляете общее КП на почту, можете сопроводить его видео.<\/li>\n\n\n\n
    4. Отправьте дилерам, чтобы их менеджеры правильно рассказывали о ваших продуктах, а не несли отсебятину.<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n

      Исследования Э. Дейла показали, что информация в видео в 3-5 раз лучше усваивается, чем в тексте. В отличие от устной речи, видео можно воспроизвести несколько раз и кому-то переслать. Т.е. вы упрощаете коммуникацию.<\/p>\n\n\n\n

      Презентация может быть слегка провокационной, как этот шоурил (который принес нам много интересных заказов):<\/p>\n\n\n\n