{"id":1212,"title":"Как усилить отдел продаж без найма новых сотрудников?","picture":false,"content":"\n
В работе отдела продаж есть несколько проблем:<\/p>\n\n\n\n
И у нас есть решение, которое снизит потерю смыслов, ускорит и улучшит коммуникацию, повысит результаты каждого менеджера. В итоге, конверсия лида в сделку станет выше, т.е. вырастут ваши продажи.<\/p>\n\n\n\n
Давайте расскажу о каждом из инструментов. И, да, мы можем их для вас сделать — изучим клиента, схему коммуникаций с ним и под неё соберем смыслы, создадим видео и статьи.<\/p>\n\n\n\n
Вот, варианты применения:<\/p>\n\n\n\n
Исследования Э. Дейла показали, что информация в видео в 3-5 раз лучше усваивается, чем в тексте. В отличие от устной речи, видео можно воспроизвести несколько раз и кому-то переслать. Т.е. вы упрощаете коммуникацию.<\/p>\n\n\n\n
Презентация может быть слегка провокационной, как этот шоурил (который принес нам много интересных заказов):<\/p>\n\n\n\n