{"id":13,"_thumbnail_id":"743","description":"Отправим смыслы в головы клиентам и переработаем входящий трафик в лиды","keywords":"веб студия, разработка сайтов, создание сайтов, сайты на заказ","title":"Создадим сайт для твоего бренда","video":"c2abf7390b90fd012dc0e7d05c5ebefb","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2024\/07\/site-creation-1080x717.jpg","content":"\n

В Max Sharun мы создаем решения, которые презентуют бренд и его продукты, информируют покупателя и помогают ему с выбором, а также оптимизируют работу компании за счет ecommerce-функционала.<\/p>\n\n\n\n

Ниже то, чему мы уделяем внимание, создавая сайт.<\/p>\n\n\n\n

Смыслы<\/h2>\n\n\n\n

Для их сбора составляется карта эмоциональных триггеров клиентов — хотелки, боли, ожидания, возражения, вопросы и т.п. Далее на каждый запрос собираются ответные смыслы, на основе которых формулируются ключевые элементы маркетинговой упаковки — продукт, технология, оффер, основатель, команда, компания, опыт использования и место. <\/p>\n\n\n\n

Так мы объясняем ваш бренд и его продукты на языке клиента и через близкие ему понятия. <\/p>\n\n\n\n

А как хотите вы — с или без смыслового слоя, ориентированного на покупателя? Для некоторых ниш мы уже собрали модели смыслов и реализация этого слоя потребует меньшего времени и усилий без потери качества.<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

UX\/UI дизайн<\/h2>\n\n\n\n

Его задача сделать информацию на сайте удобной к восприятию, а функционал к использованию.<\/p>\n\n\n\n

Сначала создается прототип — схематичное изображение интерфейсов в редакторе Figma. Это UX-дизайн, его задача сделать удобную структуру и разнести по ней ключевые смыслы.<\/p>\n\n\n\n

Чаще всего рисуется версия схемы для ПК, а если есть особые требования, то и для других устройств. При этом конечный дизайн всегда создается адаптивным — под ПК, планшет и смартфон.<\/p>\n\n\n\n

Так в UX<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Далее мы создаем UI-дизайн, который определяет, как будет выглядеть каждый компонент. Компонентная структура позволяет нам быстро собирать интерфейсы, не привлекая дизайнера.<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Ниже пример версии для ПК дизайна компании Маркос:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/div>\n\n\n\n

Фронтенд<\/h2>\n\n\n\n

Это функциональный интерфейс вашего сайта. Он может быть реализован классическим HTML и быть темой или шаблоном CMS. Но есть и второй вариант — сделать реактивный интерфейс на Nuxt.js или Next.js, полностью отделив его от платформы, с которой он будет \"общаться\" по API. При этом страницы будут быстро загружаться, а сам сайт индексироваться поисковыми системами.<\/p>\n\n\n\n

Сайт, который вы сейчас смотрите, создан в связке Nuxt.js + Wordpress.<\/p>\n\n\n\n

Бэкенд<\/h2>\n\n\n\n

Наш стек технологий в реализации бэкенда достаточно широк — PHP (Laravel, Yii, WP, Bitrix, Webasyst), Node.js, Python, Java, SQL\/NoSQL.<\/p>\n\n\n\n

Для человека, далекого от IT, перечислю задачи, которые можем решить — онлайн-платежи, интеграция с 1С и CRM, службы доставки, экспорт на маркетплейсы, личные кабинеты, онлай-заказ и т.п.<\/p>\n\n\n\n

Контент<\/h2>\n\n\n\n

Каким бы крутым ни был дизайн и функционал, продает все равно контент. Важно, чтобы он нес в себе смыслы, был понятным и привлекательным. Примеры ниже.<\/p>\n\n\n\n

Сочные фотографии в естественных цветах повышают вовлеченность и доверие к контенту:<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Видеопрезентация, где основатель или должностное лицо презентует компанию и бренд. Это повышает доверие.<\/p>\n\n\n\n