{"id":654,"keywords":"продвижение автозапчасти, маркетинг автозапчасти","description":"Данная ниша высококонкурентная и низко-маржинальная, поэтому вопрос эффективности рекламных каналов стоит остро для небольших магазинов, которые реализуют маркетинг.","title":"x3 конверсия в автозапчастях","_thumbnail_id":"656","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2024\/06\/kp-marketing.jpg","content":"\n

Данная ниша высококонкурентная и низко-маржинальная, поэтому вопрос эффективности рекламных каналов стоит остро для небольших магазинов, которые реализуют маркетинг.<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

Более того, стоимость конверсии стремится вверх. Множество факторов, среди которых и тот, что первые места в SEO заняты крупными агрегаторами, а контекстная реклама показывается часто на мусорных и нерелевантных площадках, а аукцион, в целом разогрет. Компания “уперлась в потолок” и не могла увеличить выручку. <\/p>\n\n\n\n

Что сделано<\/h2>\n\n\n\n

Чтобы повысить эффективность и увеличить охваты было решено реализовать следующие меры:<\/p>\n\n\n\n

    \n
  1. Сделать апгрейд платформы. Старая версия Вебавторесурс от компании Трейдсофт работала на PHP 4, обросла костылями и её поддержка потеряла смысл. Мы обновили версию и разработали под неё собственное расширение для работы с внешними базами данных и подключения нестандартного функционала.<\/li>\n\n\n\n
  2. Разработали новый UX-дизайн. Для этого собрали пользовательский опыт и создали новый более удобный интерфейс для тех, кто: привык звонить в магазин; предпочитает отправлять запросы по VIN\/Frame; пишет в мессенджеры; подбирает самостоятельно и т.п. Компоненты расположили в порядке убывания значимости и популярности использования (но предусмотрели их для всех групп клиентов).<\/li>\n\n\n\n
  3. Создали новые рекламные кампании в Яндекс Директ. При этом составили объявления так, чтобы снизить долю “проценщиков” и “искателей артикулов”. Менеджеры магазинов часто через поиск ищут артикулы деталей и аналоги, а также пробивают цены конкурентов.<\/li>\n\n\n\n
  4. Разработали новый логотип, фирменный стиль и UI-кит.<\/li>\n\n\n\n
  5. Разработали новый фронтенд (программный слой клиентской части сайта).<\/li>\n\n\n\n
  6. Проработали виджет и отзывы на Яндекс Картах и в других площадках.<\/li>\n\n\n\n
  7. Подключили внешние площадки (Авито, Дром и т.п.).<\/li>\n<\/ol>\n\n\n\n

    Так выглядит главная страница нового интернет-магазина автозапчастей:<\/p>\n\n\n\n

    \n\t\n<\/div>\n\n\n\n

    Результат<\/h2>\n\n\n\n

    В результате реализации указанных мер произошли следующие изменения:<\/p>\n\n\n\n

      \n
    • конверсия в контекстной рекламе повысилась  с 4% до 11% (хотя и сократился общий объем кликов);<\/li>\n\n\n\n
    • до 30% заказов стали создаваться клиентами самостоятельно (что было до этого редкостью и показатель держался в лучшем случае на уровне 5%);<\/li>\n\n\n\n
    • общее количество обращений выросло в 2 раза;<\/li>\n\n\n\n
    • привлекли несколько крупных корпоративных клиентов, среди которых Агрокомплекс Выселковский, кондитерская фабрика \"Кубань\", МЖБК \"Усть-Лабинский\" и т.п.<\/li>\n<\/ul>\n\n\n\n

      И, как следствие, потолок выручки был пробит. Кроме того, на этом проекте мы тестируем подходы в продвижении торговых марок компонентов и видим, какие ошибки допускают производители, проверяем альтернативные подходы и смыслы.<\/p>\n\n\n\n

      Это данные сразу после упаковки. Сейчас показатели интереснее, но нас попросили их не публиковать.<\/p>\n\n\n\n

      \"\"<\/figure>\n","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/x3-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f-%d0%b2-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8f%d1%85\/","categories":["Маркетинговые кейсы"],"children":[]}