{"id":654,"keywords":"продвижение автозапчасти, маркетинг автозапчасти","description":"Данная ниша высококонкурентная и низко-маржинальная, поэтому вопрос эффективности рекламных каналов стоит остро для небольших магазинов, которые реализуют маркетинг.","title":"x2 продаж в автозапчастях","_thumbnail_id":"832","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2024\/06\/case-kp.jpg","content":"\n
Этот кейс полезен не только владельцам автомагазинов и СТО, но и другим предпринимателем, у которых есть шоурумы, магазины, точки общепита. Что касается автозапчастей, то ниша высококонкурентная и низкомаржинальная. А потому факторы бизнес-модели и эффективного маркетинга встают на первое место.<\/p>\n\n\n\n И мы рассмотрим, как через переупаковку сайта и рекламных каналов мы повысили в 3 раза конверсию трафика в вин-запросы (лиды). <\/p>\n\n\n\n Компания уперлась в потолок продаж и перестала расти. Рост рекламного бюджета, мотивации и премии не работали. Мы провели анализ воронки и увидели, что имеет место быть несколько факторов — низкая конверсия в лид, менеджеры не успевают обрабатывать все заявки (отвлекаются на звонки), устарела бизнес-модель. И если третий пункт был вне нашей власти, то первые два мы готовы были решить.<\/p>\n\n\n\n Это наш давний партнер, для которого мы придумали модель ведения бизнеса, построили отдел продаж, а также привели крупных клиентов, среди которых предприятия Ростеха, МЖБК Усть-Лабинский, Краснодарский аэропорт, Агрокомплекс Выселковский и т.п.<\/p>\n\n\n\n Но как я уже сказал, внедрение новой модели нам не ставилось в задачу. Поэтому мы сфокусировались на:<\/p>\n\n\n\n Каждый из пунктов мы улучшили совсем на чуть-чуть, но в сумме это дало двукратный рост продаж. Ниже по пунктам я рассказываю, как этого добился.<\/p>\n\n\n\n Шаг 1. Обновление сайта.<\/p>\n\n\n\n И здесь нам предстояло решить 2 задачи — рост конверсии, уменьшение доли звонков за счет текстовых вин-запросов (чтобы уменьшить время коммуникации с клиентом и увеличить пропускную способность отдела продаж). Для этого мы:<\/p>\n\n\n\n Так выглядит главная страница нового интернет-магазина автозапчастей:<\/p>\n\n\n\n В результате реализации указанных мер произошли следующие изменения:<\/p>\n\n\n\n Кроме того, мы тестируем методы продвижения торговых марок запчастей. У нас накапливаются компетенции, формируются новые модели маркетинга.<\/p>\n\n\n\n<\/figure>\n\n\n\n
Проблема<\/h2>\n\n\n\n
Суть решения задачи<\/h2>\n\n\n\n
\n
Что сделано<\/h2>\n\n\n\n
\n
\n<\/div>\n\n\n\n
Результат<\/h2>\n\n\n\n
\n
<\/figure>\n","url":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/x3-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f-%d0%b2-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8f%d1%85\/","categories":["Маркетинговые кейсы"],"children":[]}