{"id":654,"keywords":"продвижение автозапчасти, маркетинг автозапчасти","description":"Данная ниша высококонкурентная и низко-маржинальная, поэтому вопрос эффективности рекламных каналов стоит остро для небольших магазинов, которые реализуют маркетинг.","title":"x2 продаж в автозапчастях","_thumbnail_id":"832","picture":"https:\/\/sharunback.maxsharun.ru\/wp-content\/uploads\/2024\/06\/case-kp.jpg","content":"\n

Этот кейс полезен не только владельцам автомагазинов и СТО, но и другим предпринимателем, у которых есть шоурумы, магазины, точки общепита. Что касается автозапчастей, то ниша высококонкурентная и низкомаржинальная. А потому факторы бизнес-модели и эффективного маркетинга встают на первое место.<\/p>\n\n\n\n

\"\"<\/figure>\n\n\n\n

И мы рассмотрим, как через переупаковку сайта и рекламных каналов мы повысили в 3 раза конверсию трафика в вин-запросы (лиды). <\/p>\n\n\n\n

Проблема<\/h2>\n\n\n\n

Компания уперлась в потолок продаж и перестала расти. Рост рекламного бюджета, мотивации и премии не работали. Мы провели анализ воронки и увидели, что имеет место быть несколько факторов — низкая конверсия в лид, менеджеры не успевают обрабатывать все заявки (отвлекаются на звонки), устарела бизнес-модель. И если третий пункт был вне нашей власти, то первые два мы готовы были решить.<\/p>\n\n\n\n

Суть решения задачи<\/h2>\n\n\n\n

Это наш давний партнер, для которого мы придумали модель ведения бизнеса, построили отдел продаж, а также привели крупных клиентов, среди которых предприятия Ростеха, МЖБК Усть-Лабинский, Краснодарский аэропорт, Агрокомплекс Выселковский и т.п.<\/p>\n\n\n\n

Но как я уже сказал, внедрение новой модели нам не ставилось в задачу. Поэтому мы сфокусировались на:<\/p>\n\n\n\n